В свои 52 года Кэндзабуро Тондабаяси многое повидал и сделал в своей жизни. Как преданный госслужащий с годами службы за плечами, он приобрел мудрость, дисциплину и умение ориентироваться в сложных ситуациях. Но даже человек с его опытом не мог представить, что однажды он станет главным героем фантастической истории реинкарнации. Подобно молодому герою в легком романе, Кэндзабуро оказался унесенным в другой мир после роковой встречи с Трак-саном, о которой он раньше слышал только из манги и аниме своей дочери. Что его еще больше потрясло, так это то, что он не просто переродился в какой-то жизни, а в теле Грейс Оверн, молодой дворянки, печально известной своей ролью злодейки в популярной игре отомэ. Имя показалось ему знакомым, и, поскребши в памяти, Кэндзабуро вспомнил, почему. Его дочь была ярой поклонницей игры и часто пересказывала ему ее персонажей и сюжетные линии. Он слушал вежливо, заинтригованный ее энтузиазмом, и теперь эти мимолетные знания стали решающими. Грейс Оверн была классической злодейкой, надменной и манипулятивной, идеальным антагонистом героини игры. Теперь Кэндзабуро унаследовал ее роль — и трудности, которые с ней связаны. Несмотря на абсурдность ситуации, отточенная адаптивность Кэндзабуро пришла ему на помощь. Обученный годами корпоративной этики и дисциплины японского общества, он подошел к своей новой роли с той же серьезностью, которую всегда относился к своей работе. Если это была игра, то были правила, которым нужно было следовать, и как человек, который всю жизнь уважал структуру, он решил сыграть свою роль злодейки. Однако это оказалось легче сказать, чем сделать. Собственные ценности Кэндзабуро были глубоко укоренены. Десятилетия опыта привили ему чувство справедливости, достоинства и уважения к другим. Эти качества вступали в противоречие с ожидаемым высокомерием и жестокостью Грейс Оверн. Когда он пытался воплотить роль злодейки, его естественные наклонности часто подвели его. Его вежливое поведение, продуманные действия и врожденное чувство ответственности начали формировать Грейс в кого-то совершенно иного. Там, где оригинальный персонаж вызывал страх и презрение, версия Грейс Кэндзабуро начала удивлять и очаровывать окружающих. Благородные студенты, которые когда-то готовились к презрению Грейс, вместо этого были встречены вежливым разговором и непоколебимым спокойствием. Преподаватели и сотрудники, ожидавшие надменных истерик, были впечатлены ее уравновешенностью. Даже героиня, центральная фигура истории игры, начала рассматривать Грейс не как антагониста, а как неожиданного союзника. Попытки Кэндзабуро оставаться верным сюжету непреднамеренно ввергали его в хаос. Но хаос был тем, к чему Кэндзабуро привык. Он начал использовать навыки, которые он приобрел за годы преодоления бюрократических проблем, чтобы адаптироваться к этой новой обстановке высшего общества. Будь то разрядка напряженных ситуаций или предоставление разумных советов, его спокойный и собранный подход превратил Грейс в фигуру, вызывающую неожиданное уважение. Однако это непреднамеренное переписывание истории имело свои собственные риски. Полностью ли раскроется сюжет? Сможет ли Кэндзабуро сохранить равновесие в мире, где каждое действие, казалось, выплеснется наружу непредвиденными способами? Как новоиспеченная дворянка, Кэндзабуро столкнулась с проблемой, непохожей ни на одну из тех, с которыми он сталкивался в своей прежней жизни. Его путешествие больше не было связано со следованием сценарию, а с поиском способа совместить свои ценности с требованиями новой реальности. Оставался вопрос: сможет ли 52-летний мужчина в теле злодейки действительно преуспеть в мире, где сама его природа бросает вызов ожиданиям? Только время покажет.