С ростом популярности полностью захватывающих VR-игр, игровая среда перенасыщена различными играми, включая те, что называют «мусорными играми». Это игры, которые не поспевают за достижениями в области визуальных технологий, что часто приводит к невыразительным впечатлениям, несмотря на их порой захватывающий игровой процесс. Ракуро Хизутоме — страстный энтузиаст этих самых игр, находящий радость и удовлетворение в их необычной механике и уникальных задачах. Его любовь к «мусорным играм» привела его к двери его любимого игрового магазина ROCKROLL, принадлежащего знающей Мане Ивамаки. Она годами рекомендовала ему различные игры, и когда она предложила полностью захватывающую VR-игру «Shangri-La Frontier», Ракуро был заинтригован. Шумиха вокруг этой игры была огромной, насчитывающей ошеломляющие 30 миллионов зарегистрированных пользователей. Сам масштаб базы игроков намекал на захватывающий опыт, который мог бы соперничать даже с его любимыми малобюджетными играми. Как самопровозглашенный «монстр напряжения», игровая статистика Ракуро резко колебалась в зависимости от интенсивности игры, в которую он играл. В моменты высоких ставок он демонстрировал необычайную концентрацию и молниеносную реакцию, способности, отточенные за бесчисленные часы, проведенные за играми-мусором. Его выносливость, выработанная в ходе этих менее серьезных игровых опытов, позволила ему справляться с трудностями с замечательным мастерством. Он был готов принять новый вызов, желая увидеть, как он сможет адаптировать свой уникальный игровой стиль к этому новому миру. Решив сразу же взяться за дело, Ракуро принял стратегическое решение: он сведет к минимуму ненужное повествование и полностью пропустит пролог. Он хотел сразу перейти к действию, поэтому взял себе имя Санраку и с головой окунулся в игру. Этот подход, отличительная черта его игровой стратегии, хорошо послужил ему в прошлом. Однако, как он быстро понял, «Shangri-La Frontier» был совершенно другим зверем. Его многолетний опыт работы с «мусорными играми» подготовил его к необычной механике и нетрадиционному игровому процессу, но он начал задаваться вопросом, будет ли этого достаточно в мире, населенном миллионами опытных игроков. Была ли его уверенность в своих способностях неуместной? Столкнется ли он с грубым пробуждением всего через несколько часов своего приключения SLF? Пробираясь через обширные ландшафты и запутанные системы «Shangri-La Frontier», он быстро понял, что игра намного сложнее, чем он ожидал. Предстоящие испытания требовали не только мастерства, но и стратегического мышления и адаптивности — качеств, которые будут проверены способами, с которыми он никогда раньше не сталкивался. Продвигаясь по яркому миру, наполненному квестами и испытаниями, Ракуро чувствовал, как растет давление. Ставки были выше, чем когда-либо, а игровой процесс был неумолимым. С каждой встречей ему приходилось все глубже погружаться в свой репертуар игровых навыков, а также быть открытым для новых стратегий. Даст ли ему в конечном итоге его предыдущий опыт силу или оставит его неподготовленным к этой новой реальности? Ответы были впереди, и Ракуро был готов узнать, насколько далеко его страсть к играм может завести его в этом захватывающем приключении. С каждым шагом он готовился к неожиданным поворотам, которые ждали его в «Shangri-La Frontier». Это была не просто игра; это было путешествие на неизведанную территорию, которое могло переосмыслить его понимание того, что значит быть геймером.